ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС:
+7 926 534 42 32
ИЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ:
ул. Раменки, д.5, кор.1,
ТЦ Раменки, 3 этаж

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

КОМУ и КОГДА необходима помощь нейропсихолога?

Когда ребенок:
  • «не слышит» взрослых
  • не может себя контролировать, импульсивен
  • гиперактивен или излишне медлителен
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше)
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»)
  • больше года занимается у логопеда, а результат минимальный
  • не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение)
  • испытывает трудности в обучении и обладает слабой памятью
  • невнимательный, легко отвлекается, сложно сосредоточиться
  • испытывает трудности в овладении письмом, чтением, счетом
  • быстро утомляется
  • отстает в развитии.

КАК это работает?
Основная задача нейропсихолога — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу. Например, ребенок плохо усваивает учебный материал и психолог выясняет, что у него хорошо развита зрительная память. Тогда ребенок может использовать зрительные подсказки, чтобы лучше успевать в школе.

Нейрокоррекция состоит из двух частей: двигательной (напоминает лечебную физкультуру) и когнитивной (похожа на занятие с логопедом или дефектологом). Нейрокоррекция обходится без лекарств.

Включая в программу нейрокоррекции двигательные и когнитивные (умственные) упражнения, мы работаем сразу со всеми навыками. Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении или письме, улучшаются его память, моторные навыки. Незрелые участки мозга получают развитие, а функции, которых вообще не было, часто появляются, стоит только нейропсихологу подобрать правильное задание.

Наиболее эффективны занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Made on
Tilda